Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Методология бизнес-инжиниринга

Стратегия

Структуры

Процессы

Персонал

Финансы

Логистика

Маркетинг

Менеджмент качества

Менеджмент знаний

Информационные технологии

Библиотека избранных статей по менеджменту

Краткий словарь терминов современного менеджмента

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новые модели организации деятельности: прозрачность, управляемость, устойчивое развитие. Как этого добиться? Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп» !
подробнее подробнее...
Главная | Публикации | Книга «Менеджмент по нотам»
Полезные концепции и методы оптимизации бизнес-систем
обязательно в рамках изменения операционной модели, т.е. когда мы перестраиваем всю
систему процессов.  Клетка 8 — надо сильно подумать, заниматься этим или нет. Клетка 9
— этим вообще не стоит заниматься.  С помощью такой матрицы можно выделить все
«быстрые» улучшения, то, что требует малых затрат, но дает максимальный и быстрый
эффект.  Дальше следует ранжировать проблемы по степени приоритетности. 
Но очень важно помнить, что мы вообще-то боремся не с проблемами, а с причинами
проблем. Поэтому надо попытаться найти причины этих проблем и их устранить.
С этой целью проводится группировка заполненных карточек с точки зрения общих причин
проблем. Ведь нередко бывает, что одна причина вызывает несколько проблем. Это уже
работа для аналитика, специалиста, который может изучать и связывать причины и
следствия. На этой стадии полезно применять модели Ишикавы или «5W+1H» (подробнее
см. Раздел П1.2). Их применение, позволит расширить число участников анализа. Для
каждой из проблем определяется основная причина, а затем  производится группировка
причин с общими проблемами. 
Проблема
1
Проблема
2
Проблема
3
Проблема
4
Проблема
5
……………………
…………………….
Проблема
N
1. Для
каждой
из
проблем
определяется
главная
причина, вызвавшая
данную
проблему.
2. Проблемы, вызываемые
одной
причиной,
распределяем
в
однородные
группы.
Причина
1
Причина
2
Причина
M
Группа
1
Группа
2
Группа
М
Проблема
1
Проблема
3
Проблема
4
Проблема
2
Проблема
N
Проблема
5
Теперь надо «взвесить» причины, чтобы понять, чем заниматься в первую очередь. Иными
словами, проранжировать уже не проблемы, а причины по степени тяжести проблем,
которые они вызывают. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 47
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”