Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Методология бизнес-инжиниринга

Стратегия

Структуры

Процессы

Персонал

Финансы

Логистика

Маркетинг

Менеджмент качества

Менеджмент знаний

Информационные технологии

Библиотека избранных статей по менеджменту

Краткий словарь терминов современного менеджмента

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Современное организационное проектирование: это надо всем компаниям - этому нигде не учат! Только на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Публикации | Книга «Менеджмент по нотам»
Полезные концепции и методы оптимизации бизнес-систем
5 4 3 2 1Сроквнеделях
Анализ
результатов
Структура
проекта
«быстрой
оптимизации»
Этот
Этот
подход
подход
к
к
выявлению
выявлению
узких
узких
мест
мест
и
и
анализу
анализу
проблемных
проблемных
вопросов
вопросов
включает
включает
три
три
основных
основных
этапа:
этапа:
:
1.
Сбор
информации
путем
проведения
серии
интервью
и
сбора
опросных
листов;
2.
Проведение
в
рамках
рабочих
групп
анализа
результатов
интервью
и
ответов, полученных
из
опросных
листов;
3.
Классификация
проблемных
вопросов
и
выработка
решений
в
составе
рабочих
групп
Сбор
информации
Выработка
решений
Лев Григорьев. Первый этап большого проекта («диагностика») длится недолго
относительно общего времени, отведенного на проект: не больше одного - двух
месяцев. В этот период идет интенсивное общение с менеджерами компании. Они
рассказывают не только о том, как организована текущая деятельность, но и о массе
проблем, которые существуют при ее нынешней организации. И этот поток информации
не остановить. А если его невозможно остановить, то им надо воспользоваться. Людей,
может быть, никогда до этого не спрашивали: а как вы делаете эту работу? Почему
возникают те или иные проблемы, как вы думаете? А этот сотрудник, например,
великолепный специалист, который делает свою работу так, как не могут сделать в
других компаниях.  Но он никому не интересен. Или, может быть, сотрудник много лет
бьется с проблемой, а ему ставят палки в колеса, в результате он разочаровался и
пассивно относится к любым изменениям. Такие факты всплывают в большом
количестве. И все их надо фиксировать, привязывать к процессам, где проблемы
возникают.
Обычно в ходе диагностики и выявления проблем используются две техники сбора
информации:
структурированное интервью, когда собираются  группы по специальным областям.
Причем это не просто беседа, а структурированный сбор информации.
заполнение опросных листов по специальным областям. Он хорош для устоявшейся
деятельности, где имеется стандартизованный опыт работы аналогичных
предприятий. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 47
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”