|
|
Задайте нам вопрос
|
|
|
Ближайшие семинары
|
|
|
|
|
Маркетинг
«Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» (Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке»). Современные концепции маркетинга могут быть выражены формулой: «от массового
маркетинга к маркетингу взаимоотношений» (Подробнее >> )
- Внедрение маркетинга в российских компаниях || 09.1999 || YES
- Структуры маркетинга ||05.1998 || Read My
- От маркетинга, как от судьбы, не уйти || 17.05.1997 || Экономика и жизнь
- Маркетинг как явление диффузии || 06.1997 || Экономика и жизнь
- Начинаем внедрять маркетинг || 06.06.1999 || Петербургский офис
- Альфа и омега маркетинга || 08.1997 || Промышленный вестник
- БМВ отдел маркетинга не нужен! "Мы распределили его функции на всех сотрудников фирмы" || 09.1997 || Промышленный вестник
- КИСа: шаг четвертый- Маркетинг в российских компаниях || 07.1999 || Экспресс-Электроника
- Постановка маркетинга в российских компаниях || 05.1999 || YES
- Маркетинг - компьютеризации не избежать || 06.1999 || Петербургский офис
- Начинаем внедрять маркетинг ||04.2001 || АВТОтрансИНФО
- Советы БИГ по постановке маркетинга ||1998 || Раздел в "7 нот менеджмента"
- Советы группы БИГ. Маркетинговые информационные системы. || 2000 || Раздел в "7 нот менеджмента"
Публикации на сайте:
См. также:
Методология реализации проектов в области постановки управления «маркетинга»
|