Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Полный каталог образовательных продуктов

Школа Бизнес Инжиниринга

Выездные региональные семинары

Корпоративные семинары

Учебные курсы

Предложение ВУЗам

Мастер-классы

Мастер-класс Т. А. Гавриловой
Мастер-класс С. Л. Горелика
Обучение моделированию в ОРГ-МАСТЕР®

Цикл семинаров по СМК

Слушатели

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Дать точные инструменты тем, кто стремится совершенствовать систему управления своей фирмой - это главная задача «Бизнес Инжиниринг Групп». Познакомьтесь на наших семинарах с новейшими технологиями организационного управления!
подробнее подробнее...
Главная | Обучение | Мастер-классы

Мастер-класс Семена Горелика
«Концепция конкурентоспособного бизнеса»

Программа семинара

Часть 1. Бизнес-философия, основанная на идеях качества

Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка

  • Новые реалии рынка: переход от рынка Продавца к вынку Покупателя
  • Качество — новая философия насыщенного рынка
  • Проблема человеческого фактора при проведении изменений

Тема 1. Насыщение рынка и смена парадигмы управления

  • Смена источников успешности и парадигм управления 
  • Лояльность заказчиков как мера конкурентоспособности компании. Факторы лояльности
  • Удовлетворенность — основа лояльности. Профили удовлетворенности и  качества. Куб удовлетворенности

Тема 2. Качество как основа конкурентоспособности

  • Конкурентоспособность как системообразующая ценность
  • Роль системы менеджмента качества (СМК) в системе управления предприятием
  • Две концепции обеспечения качества — постоянное совершенствование деятельности и устойчивый рост компании

Тема 3. Международные стандарты качества серии  ИСО 9000 

  • Эволюция стандартов качества ИСО 9000:1987 - 1994  - 2000
  • Базовая модель и структура стандарта ИСО 9000:2000
  • Основные отличия стандарта ИСО 900:2000

Тема 4. Восемь  принципов менеджмента качества (по ИСО 9000:2000)

  • Целевая функция управления компанией
  • Основная задача СМК
  • Восемь принципов, которые меняют мир. Системная взаимосвязь и содержание

Тема 5. Перспективы развития идей качества  (по JIS/TR Q0005:2005)

  • Концепция устойчивого развития — основа развития идей качества
  • Концептуальная новизна и отличия от действующего стандарта
  • 12 новых принципов менеджмента качества

Часть 2.  Идеология процессно-ориентированной  компании

Введение. Философия бизнеса и корпоративная идеология — новые компоненты инновационного менеджмента

  • Механизм порождения инновационных идей (куб инновационности)
  • Факторы формирования и задачи философии бизнеса
  • Структура и задачи корпоративной идеологии. Особая роль идеологии для отечественных компаний

Тема 1. Идеология бизнеса

  • Конкуренция за завтра — стратегический фокус бизнеса
    (границы стратегии, Предвиденье,  обратное планирование),
  • Динамизм (оперативность) — решающий фактор конкурентоспособности
    ( предмет, тип, подход и характер изменений, упреждающие изменения)
  • Групповая конкурентоспособность — неизбежность насыщенного рынка
    (специализация и кооперации, длинные цепочки поставок, логистическая  оптимизация по принципу «единого зонтика»)

Тема 2. Идеология управления

  • Процессный подход– новый взгляд на деятельность компании
    (причины перехода, концепция, формат)
  • Системный процессный подход — управление эффективностью компании
    (эффективность задействованного капитала, противоречия между «умельцами»  и «добытчиками»,  системная оптимизация управления)
  • Системно–целевой процессный подход — управление стоимостью компании
    (два взгляда на пирамиду организационного менеджмента, корпоративная архитектура (КА)  как объект управлении, КА и стоимость компании)

Тема 3. Идеология отношений

  • Лидерство и вовлеченность — необходимое условие перемен
    (неизбежность перехода, типология лидерства, механизм трансляции, уровни вовлеченности)
  • «Мягкое» управление (оргкультура) — основа современной мотивации
    (механизм, компоненты, единство жесткого и мягкого управления)
  • Взаимосодействие — уникальный ресурс системной конкурентоспособности
    (понятие целевой системы, взаимосодействие, синергия)

Ведущий мастер-класса


Горелик Семен Львович 
 

Президент АНО КМЦ «Бизнес-инжиниринг», Заместитель генерального директора консультационно-внедренческой фирмы «Бизнес Инжиниринг Групп».

Участник открытого консалтингового проекта «7 нот менеджмента». Руководитель и консультант в ряде крупных проектов по стратегическому менеджменту.

С 1998 года провел более 200 семинаров по современным методам управления в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Риге, Архангельске, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Хабаровске, Ижевске, Чебоксарах, Барнауле, Днепропетровске, Запорожье, Ровно и других городах. Среди них корпоративные семинары на крупных российских предприятиях: концерн «Силовые машины», завод «Арсенал», «Невский завод», фабрика «Невская косметика», трест «Севзапэнергомонтаж», «БелКамНефть» и другие.

Вел занятия по бизнес-инжинирингу в ряде ведущих университетов Санкт-Петербурга, Академии сертификации качества (С-Петербург), мастер-класс в «Школе консультантов по управлению» при Академии народного хозяйства (Москва), семинары в правительстве Ленинградской области и администрации Нижнего Новгорода.

Один из авторов разработки и ведущий серии корпоративных обучающих семинаров по логистике для пивоваренных заводов, подготовленных совместно с «Baltic Beverages Holding» (Швеция).

Более 25 публикаций по менеджменту в журналах «Менеджмент сегодня», «Тор-Manager», «Конкуренция и рынок», «YES-рекламные идеи», «Управление персоналом», «Генеральный директор», «Эмитент» и других ведущих изданиях.






Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2016 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”