Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Полный каталог образовательных продуктов

Школа Бизнес Инжиниринга

Выездные региональные семинары

Корпоративные семинары

Учебные курсы

Предложение ВУЗам

Мастер-классы

Обучение моделированию в ОРГ-МАСТЕР®

Цикл семинаров по СМК

Слушатели

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Модель ОРГ-Мастера - язык, на котором менеджеры могут обсудить свое видение бизнеса от идеи до процессов. Узнайте о новейших технологиях бизнес-моделирования на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Обучение | Корпоративные семинары

Программа семинара
«Идеи и принципы нового стандарта менеджмента качества ISO 9004:2009. «Managing for Success - Управление успехом».

Часть 1. Бизнес – философия, основанная на идеях ценности

Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка

  • Назначение, структура и программа семинара.
  • Новые реалии рынка: переход от рынка Продавца к рынку Покупателя.
  • Правильное мировоззрение – основа конкурентоспособности.

Тема 1. Насыщение рынка и смена парадигмы управления

  • Смена источников успешности и парадигм управления.
  • Лояльность Заказчиков, как мера конкурентоспособности компании.
    Факторы лояльности.
  • Удовлетворенность основа лояльности.
    Профили удовлетворенности и куб удовлетворенности.

Тема 2. Ценностное предложение, как основа конкурентоспособности

  • Системообразующая роль конкурентоспособности
  • Две концепции обеспечения конкурентоспособности – постоянное совершенствование и инновационное развитие
  • Новое понимание качества и менеджмента качества в системе управления предприятием.

Тема 3. Перспективы развития идей качества (по JIS/TR Q0005:2005)

  • Концепция устойчивого развития – основа развития идей качества.
  • Концептуальная новизна и отличия от действующего стандарта.
  • 12 новых принципов менеджмента качества. Менеджмент успеха.

Часть 2. Идеология адаптивной инновационной компании

Введение. Управление инновациями – задача менеджмента XXI века

  • Феномен «Газелей». Инновации и устойчивый рост.
  • Философия и идеология – основа концептуальных инноваций.
    Структура и задачи корпоративной идеологии.
  • Уровни и механизм порождения инноваций.

Тема 1. Идеология конкурентоспособности

  • Автономность (концептуальная независимость) компании
  • Создание ценностей для потребителей – целевая функция компании
  • Ориентация на общественные ценности
  • Понимание своих ключевых компетенций

Тема 2. Идеология управления

  • Динамизм (оперативность)
  • Процессный подход – новая организация деятельности компании
  • Тотальная оптимизация
  • Принятие решений на основе фактов (статистическое мышление)

Тема 3. Идеология отношений

  • Лидерство в предвиденье
  • Вовлеченность персонала
  • Сотрудничество с партнерами
  • Личные и организационные знания

Тема 4. Постановка контура постоянного развития

  • Механизмы выработки бизнес-идей
  • Апробация решений и проекты развития
  • Включение новых бизнес-направлений в операционную модель
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2017 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”