Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Полный каталог образовательных продуктов

Школа Бизнес Инжиниринга

Выездные региональные семинары

Корпоративные семинары

Учебные курсы

Предложение ВУЗам

Мастер-классы

Обучение моделированию в ОРГ-МАСТЕР®

Цикл семинаров по СМК

Слушатели

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Конкурентоспособность - это цель и технология. Инновационный менеджмент - как это делают сегодня. Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Обучение | Корпоративные семинары

Презентация семинара

«Активные стратегии в условиях экономического кризиса. Философия успеха»

Автор семинара:

Горелик Семен Львович:

Основные интересы относятся к сфере инновационных подходов к построению конкурентоспособного бизнеса в условиях насыщенных и динамичных рынков.

Заместитель генерального директора "Бизнес Инжиниринг Групп", Президент Консультационно-методического центра "Бизнес-Инжиниринг". Руководитель и консультант по стратегическому менеджменту в ряде крупных консалтинговых проектов в России и ближнем зарубежье. С 1998 года провел более 200 успешных семинаров по современным методам управления в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Риге, Ижевске, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Хабаровске и многих других городах.

Среди них корпоративные семинары на крупных российских предприятиях: концерне «Силовые машины», Группе ИЛИМ, Группе ГОТЭК, Европейской подшипниковой корпорации, «Арсенал», «Невская косметика», Baltic Beverages Holding («Балтика» и др.), КиГРЭС, «Белкамнефть» и др.

Вел занятия по бизнес-инжинирингу в ряде ведущих университетов Санкт-Петербурга, Академии сертификации качества, семинары в правительстве Ленинградской области и администрациях субъектов РФ. Более 30 публикаций по менеджменту в журналах «Менеджмент сегодня», «Тор-Manager», «Конкуренция и рынок», «YES! Рекламные Идеи», «Управление персоналом», «Генеральный директор», «Эмитент» и других ведущих изданиях. Участник издательского проекта «7 нот менеджмента».

Концепция семинара:

Как действовать в условиях кризиса? Если предельно обобщить позиции – есть две базовые стратегии поведения. Одна, наиболее массовая, – это максимально сжаться, сохранив наиболее ценные активы, и надеяться вновь «расцвести» при изменении общей конъюнктуры рынка. Другая, на которую решаются немногие, - это осмысление своих ключевых компетенции и поиск возможностей их применения на новых рынках. Все просто и понятно, но реализовать это могут немногие компании, т.к. для этого надо развить особые «динамические способности». Можно начать это делать когда кризис наступил, но лучше обладать этими способностями заранее, т.к. такая линия поведения позволяет устойчиво развиваться, не завися критическим образом от внешних условий. «Ни в какой отрасли, ни в какой стране нет конкуренции. Есть только ленивые умы и нежелание сделать что-то свое» - вот крайнее выражение такой позиции, сделанное одним из российских предпринимателей.

В наше время главной задачей руководства компаний становится обеспечение устойчивой и долгосрочной конкурентоспособности. На современном насыщенном и быстроменяющемся рынке для компании нет большей ценности, чем постоянно быть привлекательнее других в глазах все более требовательного покупателя. Причем успех начинается на уровне новой бизнес–философии, т.е. осознания глубинных оснований успешности бизнеса на современном рынке.

Нужна и принципиально новая корпоративная идеология, под которой понимается система взглядов по ключевым аспектам деятельности компании: стратегическим ориентирам бизнеса, системе управления и системе отношений. В новых условиях старые идеи и подходы неизбежно тормозят развитие и, несмотря на все трудности, их надо решительно менять. Конкурентоспособность, основанная на эффекте масштаба и, как следствие, ценовая конкуренция, должна смениться соревнованием в новациях и скорости вывода товаров на рынок. Управление, направленное на формализацию функциональной ответственности, сменится процессным взаимодействием, ориентированным на создание потока ценностей для потребителя. Жесткую вертикаль власти должно сменить лидерство руководства и вовлеченность сотрудников, консенсус всех заинтересованных сторон. Только на основе такой идеологии сейчас возможна выработка и эффективная реализация стратегий успеха!.

Семен Горелик, на основе собственного опыта проведения изменений, приведет примеры того, как такая модель непрерывного развития бизнеса может работать в современных условиях.


Программа двухдневного семинара

«Активные стратегии в условиях экономического кризиса. Философия успеха»

Часть 1. Бизнес – философия, основанная на идеях ценности

Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка

  • Назначение, структура и программа семинара.
  • Новые реалии рынка: переход от рынка Продавца к рынку Покупателя.
  • Правильное мировоззрение – основа конкурентоспособности.

Тема 1. Насыщение рынка и смена парадигмы управления

  • Смена источников успешности и парадигм управления.
  • Лояльность Заказчиков, как мера конкурентоспособности компании. Факторы лояльности.
  • Удовлетворенность основа лояльности. Профили удовлетворенности и куб удовлетворенности.

Тема 2. Ценностное предложение, как основа конкурентоспособности

  • Системообразующая роль конкурентоспособности
  • Две концепции обеспечения конкурентоспособности – постоянное совершенствование и инновационное развитие
  • Новое понимание качества и менеджмента качества в системе управления предприятием.

Тема 3. Концепции международных стандартов качества ИСО 9000

  • Стандарты ИСО9000, как обобщение лучшей практики ведения бизнеса
  • Эволюция стандартов ИСО 9000 в версиях 1987 - 1994 - 2000 – 2009 г.г.)
  • Базовая модель и структура стандарта ИСО 9000:2000.
  • Основные отличия стандарта ИСО 9000:2000.

Тема 4. Восемь принципов менеджмента качества (по ИСО 9000:2000)

  • Восемь принципов, которые меняют мир. Системная взаимосвязь и содержание.
  • Целевая функция управления компанией.
  • Основная задача системы менеджмента качества.

Тема 5. Перспективы развития идей качества (по JIS/TR Q0005:2005)

  • Концепция устойчивого развития – основа развития идей качества.
  • Концептуальная новизна и отличия от действующего стандарта.
  • 12 новых принципов менеджмента качества. Менеджмент успеха.

Часть 2. Идеология адаптивной инновационной компании

Введение. Управление инновациями – задача менеджмента XXI века

  • Феномен «Газелей». Инновации и устойчивый рост.
  • Философия и идеология – основа концептуальных инноваций. Структура и задачи корпоративной идеологии.
  • Уровни и механизм порождения инноваций.

Тема 1. Идеология конкурентоспособности

  • Автономность (концептуальная независимость) компании
  • Создание ценностей для потребителей – целевая функция компании
  • Ориентация на общественные ценности
  • Понимание своих ключевых компетенций

Тема 2. Идеология управления

  • Динамизм (оперативность)
  • Процессный подход – новая организация деятельности компании
  • Тотальная оптимизация
  • Принятие решений на основе фактов (статистическое мышление)

Тема 3. Идеология отношений

  • Лидерство в предвиденье
  • Вовлеченность персонала
  • Сотрудничество с партнерами
  • Личные и организационные знания

Тема 4. Постановка контура постоянного развития

  • Механизмы выработки бизнес-идей
  • Апробация решений и проекты развития
  • Включение новых бизнес-направлений в операционную модель
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2017 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”