Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Концепции будущих проектов

Концепции будущих проектов

Вы находитесь в разделе, где в отличие от раздела "Результаты проектов с применением административного моделирования", представлены концепции будущих проектов.

Здесь идет речь о возможности применения технологии и инструментов административного моделирования к задачам государственного управления в области управления результативностью деятельности.

В Проекте 1 для субъекта РФ представлен возможный механизм реализации актуальной задачи - организации, исполнения и контроля в субъекте Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», это портал "Рабочее место губернатора". Проект имеет два направления:

1. Система мониторинга показателей эффективности деятельности.

2. Система информационно-аналитической поддержки.

В системе мониторинга проектируется и разрабатывается информационно-технологическая платформа мониторинга контролируемых показателей в виде демонстрационной панели (предварительное название «Рабочее место руководителя»), которая выводится на компьютер главы субъекта Российской Федерации и компьютеры других должностных лиц в соответствии с утвержденным уровнем доступа. Демонстрационная панель реализуется с применением программных средств, относящихся к классу средств «Управление проектами».

Второе направление проекта - система информационно-аналитической поддержки - должно быть реализовано в формате регулярного привлечения внешних экспертов к оценке и анализу поступающей информации о динамике изменения показателей.

Эта работа не может быть автоматизирована до такой степени, чтобы проводиться без участия человека. Большая часть информации, связанной с пониманием причин и следствий той или иной динамики показателей, отражает плохо структурированные проблемы, которые не имеют однозначных решений. Очень важной функцией экспертов будет оперативная разработка предложений о мерах управленческого воздействия при неблагоприятной динамике показателей.

Система аналитической поддержки реализуется с применением программного средства ГОС-Мастер. В результате на портале "Рабочее место губернатора" будут отражены области социально-экономической политики с неудовлетворительными показателями.

Вопрос - и что с ними делать дальше? Хотелось бы отметить, что к настоящему времени известны проекты информационных систем мониторинга показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, здесь нет ничего нового и хитрого. Однако, вопрос, а что делать дальше, выявив негативную динамику показателей, этими проектами не решается.

И мы представили нашу точку зрения. Проект 2 для субъекта РФ - это способ создания СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОМ в одной из приоритетных областей государственной политики в случае негативной динамики показателей. Проект начинается с проведения аудита результативности по всей цепочке создания результата - показателя, характеризующего состояние узкого сегмента приоритетной области государственной политики. Целью аудита результативности является выявление влияющих на показатель условий и факторов. Это организационная и функциональная структура управления, деловые процессы, распределение ответственности, полнота управленческих циклов, правильность декомпозиции целей, выбора показателей и достоверность их измерения. Сведения, полученные в ходе аудита результативности деятельности, вносятся в электронную модель деятельности органа власти субъекта Российской Федерации, которая строится с применением программного средства ГОС-Мастер. По итогам моделирования разрабатываются меры по улучшению качества государственного управления в рассматриваемой области в форме уточнения функций, создания недостающих элементов структур и процессов, поправок к нормативным правовым актам о структуре и функциях ответственных исполнителей, корректировок действующих целевых программ.

Проект для Федерального округа аналогичен Проекту 1 для субъекта РФ по целям и составу работ, только касается создания портала "Рабочее место полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе".

Два других проекта этого раздела также показывают полезные возможности методологии, технологии и программных средств административного моделирования.

В связи с поиском образцов лучшей управленческой практики в органах власти возник интерес к стандартам менеджмента качества ИСО9000. Проектом постановки систем менеджмента качества в государственных органах мы просто ответили на запрос из Кемеровской области, поступивший на сайт.

Изучив отчеты и аналитические материалы, публикуемые на сайте Счетной палаты Российской Федерации, мы разработали IT-решение для государственного контроля стратегического развития.

Это проект создания информационно-технологической платформы для анализа совокупности бюджетных расходов страны, но не по статьям затрат (бюджетной классификации), а в разрезе целей государственной политики. Мы полагаем, что назрела необходимость учета разработанных почти в каждом регионе страны и даже муниципальном образовании собственных стратегий и целевых программ, каждая из которых в итоге выливается в расходование средств. Хотя это – бюджеты разного уровня, и нет правовых оснований рассматривать их в совокупности, но за ними стоят ресурсы страны как единой социально-экономической системы, и хорошо бы фиксировать, по каким целям они «растекаются», чтобы найти точки грамотного управленческого воздействия на эти процессы. Построенная в программе ГОС-Мастер информационная модель позволит организовать «учет стратегий» - федеральных, региональных, и при необходимости, муниципальных, затем экспертным мнением соотнести их с целями социально-экономического развития страны.

Содержание раздела

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2016 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”