Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административная реформа
Эффективность органов власти в регионах
Эффективность федеральных органов власти
Электронное государство
Внедрение новых систем оплаты труда в бюджетной сфере
Административное моделирование

Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Актуальные задачи государственного управления | Административная реформа
Зеленский Владимир Анатольевич
Основные положения реформирования бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации
Основные положения реформирования бюджетного учета и
отчетности в Российской Федерации
В начале своего выступления хочу сразу определиться: я не буду говорить
о таких общеизвестных для Вас понятиях, как двойная запись и бухгалтерский
учет.
Учет государственных финансов имеет очень длинную историю, намного
длиннее, чем учет в коммерческом секторе. Так, еще в средние века
существовали государственные казначеи, которые следили за состоянием
государственной казны.
Специфичность системы бюджетирования состоит в учете исполнения
бюджета, который сводился к учету государственных финансов и строился на тех
же принципах, по которым составляется бюджет. То есть, его основной задачей
была фактическая оценка исполнения бюджета. 
В тоже время коммерческий учет уже к ХХ-му веку был ориентирован на
оценку эффективности работы предприятия.
Как видно, в отличие от коммерческого учета, учет государственных
финансов сводился только к регистрации кассовых потоков, то есть кассовых
поступлений и кассовых выбытий, а также этапов санкционирования расходов,
таких как лимитов ассигнований, лимитов обязательств.
После окончания второй мировой войны, в связи с ростом промышленного
производства, который привел к возрастанию роли государства в социальной и
экономической жизни, значительно повысилась роль учета государственных
финансов. Можно констатировать, что при этом усилилась потребность в
государственном регулировании экономики, а также в том, чтобы государство
стало органом социальной поддержки населения, работающих и неработающих
граждан. Причиной, повлиявшей и вызвавшей необходимость пересмотра
основополагающих положений бухгалтерского учета государственных финансов,
явилась ограниченность ресурсов и их сосредоточение на решении таких задач,
как управление экономикой, социальное развитие и социальная поддержка,
потребовали поиска и введения новых механизмов и процессов управления
государственными финансами.
Зеленский Владимир Анатольевич,
начальник отдела консолидированной отчетности Департамента
федерального казначейства Министерства финансов РФ 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 20
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”