Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административная реформа
Эффективность органов власти в регионах
Эффективность федеральных органов власти
Электронное государство
Внедрение новых систем оплаты труда в бюджетной сфере
Административное моделирование

Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Актуальные задачи государственного управления | Административная реформа

ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ

ПРОФИЛЬ
№ 08/6 марта 2006 г.

КРИТЕРИИ

Оценивая работу органов госвласти, мы исходили из тезиса, что их посещение должно занимать в жизни обывателя как можно меньше места и оставлять минимум неприятных эмоций. И выбрали следующие критерии оценки:

1. Возможность посещения присутственного места в нерабочее время. За условный рабочий день мы приняли время с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Если приемные часы учреждения полностью совпадали с рабочим днем, оно получало 6 штрафных баллов. Если документы принимались не каждый день в течение рабочей недели, мы штрафовали его еще на 3 балла. Зато за каждый час, с рабочим днем не совпадающий, мы списывали 1 балл (работа присутственного места в выходные также учитывалась).

2. Время, необходимое для посещения госучреждения. За каждый час стояния в очереди начислялся 1 балл. Если для этого требовалось личное присутствие, сумма удваивалась. Наоборот, если документы можно прислать по почте (или даже по e-mail), учреждению списывались 3 балла. Штрафные очки начисляются также в случае, если поблизости нет отделения Сбербанка (никто, увы, не принимает платежи на месте). Это также существенно увеличивает время ожидания.

3. Качество предоставленных услуг. Если все наши мучения оказывались напрасными по не зависящим от нас причинам и приходилось идти на второй круг (скажем, если документы не принимали из-за допущенной нами ошибки, о которой мы не были предупреждены), сумма штрафных баллов удваивалась.

4. Материальная заинтересованность сотрудников госучреждения в волоките. Если мы встречались с предложениями частных фирм «ускорить процесс» прохождения инстанции за денежное вознаграждение, госучреждению присуждалось дополнительно 6 баллов.

5. Комфорт. Если в учреждении негде было сесть, оно получало 2 штрафных балла, если ждать приходилось на улице — 5. Зато если бы присутственное место было оборудовано электронной системой организации очереди, то мы списали бы ему 3 балла. А если нам, скажем, предложили бы кофе и свежие газеты, то все 6. Можно было бы и 500 — все равно это из области фантастики. Наши госорганы — это вам не кафетерий какой.

6. Вежливость персонала. Мы понимаем, что госслужащие загружены работой, мало получают, а посетители зачастую ведут себя как свиньи. Поэтому старались быть не слишком щепетильными. Тем не менее, если нам откровенно хамили или отказывались предоставлять информацию один раз за посещение, мы выставляли учреждению 2 штрафных балла. Если два раза — 5. Если три — 8. Если больше трех — 10. За вежливость мы никак не награждали. Вежливость — норма для приличных людей, каковыми они должны оставаться и на службе.

7. Доступность информации о работе учреждения. Если сотрудники не подходили к телефону или предоставляли неверную информацию о времени работы учреждения и порядке оформления необходимых документов, мы штрафовали их на 1 балл. Если исчерпывающая информация в доступной форме отсутствовала даже на стендах в самом учреждении — еще на 1 балл.

8. Сроки предоставления услуг с момента подачи всех необходимых документов. Если на выправление нужной бумаги требовалось меньше трех дней, мы ставили 1 балл. Если от трех дней до недели — 3 балла. От недели до двух — 5 баллов. Свыше двух недель — 6 баллов. Особо вопиющие случаи, когда госучреждение игнорировало установленные законом сроки, мы оценили в 10 баллов.

Таблица 1. С какими явлениями вы чаще всего сталкивались при личных контактах с чиновниками? (%)

проблема решалась очень долго

83,5

проблема решалась быстро

12,9


затруднились ответить

3,6


грубость, хамство

54,9


вежливое обращение

39,2


затруднились ответить

5,9


длинные очереди на прием

85,6


отсутствие очередей

12,3


затруднились ответить

2,1


Источник: Институт социологии РАН, 2005 год.




НАШИ ПРЕТЕНЗИИ

БТИ Восточное-2
(ул. 9-я Парковая, д. 43/26)
Неудобный график работы — 5 баллов
Не менее 4 часов в очереди — 8 баллов
Негде сесть, очень тесно — 2 балла
Частные фирмы предоставляют услуги
по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Невозможно дозвониться — 1 балл
Срок исполнения
(минимум) неделя — 3 балла
Итого: 25 баллов

Паспортный стол ОВД «Басманный»
(Денисовский пер., д. 24)
Неудобное время работы — 4 балла
Работает не каждый день — 3 балла
1 час в очереди — 2 балла
Не хватает стульев — 2 балла
Грубые сотрудники — 8 баллов
Сотрудники отказались назвать точный срок выдачи нового паспорта — 10 баллов
Частные фирмы предоставляют услуги
по скорейшему прохождению инстанции — 6 баллов
Невозможно дозвониться — 1 балл
Итого: 36 баллов

Отделение Пенсионного фонда ГУ ПФР №10 по Москве и Московской области
(ул. Душинская, д. 3а)
Неудобные часы работы — 6 баллов
5 часов в очереди — 10 баллов
Не хватает стульев. Очень тесно и душно — 2 балла
Грубые сотрудники — 8 баллов
Невозможно дозвониться — 1 балл
Частные фирмы предоставляют
услуги по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Документы из-за незначительной ошибки так и не приняли. При этом детальные правила заполнения документов для предоставления в Пенсионный фонд в открытом доступе (в Интернете или хотя бы на стенде в самом отделении) нам обнаружить так и не удалось — сумма умножается на два
Итого: 66 баллов

Налоговая инспекция №1
(ул. Новая Басманная, д. 10)
Неудобный график работы — 6 баллов
5 часов в очереди — 10 баллов
Негде сесть — 2 балла
Грубые сотрудники — 8 баллов
Частные фирмы предоставляют
услуги по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Невозможно дозвониться — 1 балл
Итого: 33 балла

Паспортный стол ОВД «Савеловский»
(ул. 1-я Квесисская, д. 28)
Работает не каждый день — 3 балла
Минимум 5 часов в очереди — 10 баллов
Грубые сотрудники — 10 баллов
Частные фирмы предоставляют услуги по скорейшему прохождению инстанции — 6 баллов
По телефону была сообщена неверная информация о времени работы — 1 балл
Срок исполнения (минимум 3 недели) — 6 баллов
Итого: 36 баллов

Регистрационная палата
г. Зубцова (Тверская обл., г. Зубцов, ул. Советская, д. 1)
Неудобное время работы — 6 баллов
Немыслимо длинная очередь
на подачу документов. Но нам посчастливилось управиться за один день —
поэтому 0 баллов
Тем не менее пришлось ждать
больше 2 часов — 4 балла
Срок исполнения (2 недели) — 6 баллов
Итого: 16 баллов

ГИБДД УВД ЮЗАО
(ул. Обручева, д. 25)
Неудобный график работы — 4 балла
2,5 часа в очереди — 5 баллов
Негде сесть — 2 балла
Грубые сотрудники — 5 баллов
Ближайшее отделение Сбербанка
в 20 минутах ходьбы — 1 балл
Итого: 17 баллов

3-е отделение МРЭО ГИБДД УВД Восточного АО
(ул. Краснобогатырская, д. 28)
Неудобный график работы — 5 баллов
10 часов в очереди — 20 баллов
Ждать нужно на улице — 7 баллов
Грубые сотрудники — 5 баллов
Рядом нет отделения Сбербанка — 1 балл
Частные фирмы предоставляют
услуги по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Итого: 44 баллов

Перовский ЗАГС
(ул. Перовская, д. 43)
Невозможно дозвониться — 1 балл
Частные фирмы предоставляют услуги
по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Итого: 7 баллов

Орган опеки и попечительства МО «Ивановское»
(ул. Саянская, д. 14)
Неудобный график работы — 6 баллов
Работает не каждый день — 3 балла
Невозможно дозвониться — 1 балл
Частные фирмы предоставляют услуги
по скорейшему прохождению
инстанции — 6 баллов
Итого: 16 баллов

Таблица 2. Рейтинг государственных учреждений (по сумме штрафных баллов за качество госуслуг)

Место

Название госучреждения

Цель посещения

Итоговый балл

1


Отделение Пенсионного фонда ГУ ПФР №10 по Москве и Московской области

Сдача отчета

66


2


3-е отделение МРЭО ГИБДД

Снятие автомобиля с учета

44


3—4


Паспортный стол ОВД «Басманный»

Получение общегражданского паспорта взамен утерянного

36


3—4


Паспортный стол ОВД «Савеловский»

Подача документов на загранпаспорт

36


5


Налоговая инспекция №1

Постановка на налоговый учет физического лица

33


6


БТИ Восточное-2

Получение плана-экспликации помещения

25


7

ГИБДД УВД ЮЗАО

Уплата штрафа за нарушение ПДД

17


8—9


Регистрационная палата г. Зубцова

Регистрация прав собственности на землю

16


8—9

Орган опеки и попечительства МО «Ивановское»

Подача документов на выписку ребенка

16


10

Перовский ЗАГС г. Москвы

Получение копии свидетельства о рождении

7

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”