Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Форум
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
«Форум сайта bigc.ru»  «Форум сайта bigc.ru»
|-Менеджмент качества  Менеджмент качества
| |-Система менеджмента качества  Система менеджмента качества (Модератор: Лев Григорьев)
| | |-Менеджмента качества самого по себе не существет  Менеджмента качества самого по себе не существет
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Печать
Автор Тема: Менеджмента качества самого по себе не существет  (Прочитано 66367 раз)
Илья Смирнов
Член сообщества
***
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 23 Мая 2005, 10:13:32 »

Цитировать
Оптовая компания, разрабатывающая, поставляющая, складирующая и продающая товар по единственной схеме. Сквозных процесс - один, связанный с движением товара.
Либо - это компания карлик, либо - менеджерам лень думать .

Основа процессного подхода - успех за счет дифференциации потребителей, выстраивания для каждой клиентской группы своего индивидуализированного процесса, что позволяет работать с ним лучше конкурентов.


Разве? А я думал основа процессного подхода в устранении межфункциональных разрывов и оптимизации самих бизнес-процессов. А разве в чисто функциональной компании невозможно дифференциировать потребителей?  В чем тогда применение именно процессного подхода? Не могли бы Вы тогда привести пример применения дифференциации именно с использованием процессного подхода?

Цитировать
Что-такое процесс "движения денег" не понятно. Если бизнес-процессы достаточно уникальны для каждой компании и в этом основа конкуренции, то процессы управления стандартны. Вернее при профессиональном управлении они выбираются из известных вариантов. В частности, "процесс движения денег" или управления движеним денег или "бюджетирование движения денежных средств" - это один из наиболее стандартизованных финансовых процессов. Да, возможно, он как и многие другие функциональные процессы может проходить через ряд подразделений, но это не делает его "бизнес-процессом" - он обслуживает внутренние потребности компании.


Поясню свою мысль (кстати, она на самом деле не моя - а Ваша, с семинара :) Разрывы бывают не только информационные, но и ресурсные, связанные с движением товара или денег. Приведу примеры. Товар прибыл на склад, но оперативно не приходуется и не продается - ресурсный разрыв.

Или, например, магазины не воремя перечисляют выручку в центральный офис. Это тоже ресурсный разрыв. Если мы сформулируем процессы так, чтобы устранить эти разрывы, то эффективность деяткльности повысится.

С ув. Илья
Лев Григорьев
Модератор

Член сообщества
*****
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 02:50:58 »

Цитировать
Разве? А я думал основа процессного подхода в устранении межфункциональных разрывов и оптимизации самих бизнес-процессов. А разве в чисто функциональной компании невозможно дифференциировать потребителей?  В чем тогда применение именно процессного подхода? Не могли бы Вы тогда привести пример применения дифференциации именно с использованием процессного подхода?


Действительно потребителей можно дифференцировать и в отделе продаж, а закупать товар в отделе закупок. Но закупают, как правило, не совсем тот товар, который нужен «дифференицированному» потребителю, т.к. закупочная деятельность оценивается в компании  другими критериями (например, минимизацией цены закупки). И плевать им, что это не продается. Поэтому пытаются найти решение, которые свяжет эти функции «продажи – закупки». Отсюда выстраивание бизнес-процессов не поперек – «закупки» и «продажи», а вдоль: «реализация товаров для потребителей группы А», «….для потребителей группы В» и т.п. с единой ответственностью по процессу и за закупки и за продажи. Это и есть упрощенный пример «процессного подхода». Но он передает его суть!



Цитировать
Поясню свою мысль (кстати, она на самом деле не моя - а Ваша, с семинара :) Разрывы бывают не только информационные, но и ресурсные, связанные с движением товара или денег. Приведу примеры. Товар прибыл на склад, но оперативно не приходуется и не продается - ресурсный разрыв.Или, например, магазины не воремя перечисляют выручку в центральный офис. Это тоже ресурсный разрыв. Если мы сформулируем процессы так, чтобы устранить эти разрывы, то эффективность деяткльности повысится
.

Все, что здесь написано, верно. Заказывать надо правильно, а выручку сдавать вовремя. Для первого случая, вероятно, надо ставить процесс «управления запасами». Во втором – просто установить правила и наладить контроль сдачи выручки. И можно обойтись без такой «процессной» терминологии как «ресурсные разрывы». И желательно не называть это бизнес-процессами. См. ответ на предыдущую цитату. А так здесь все правильно – вопрос терминологии, но это важно, чтобы было единое понимание происходящего.

С пламенным приветом, ЛГ
Смирнов Илья
Гость

« Ответ #12 : 30 Мая 2005, 22:27:54 »

Вам, Лев Юрьевич, как консультанту, надо тщательно подходить к терминологии, я вас понимаю.

Ну, а я могу и логически рассуждать без оглядки на авторитеты.

Все, что не происходит  в организации - это движение ресурсов.
Комбинация ресурсов (в каждом случае разная) - это то, что необходимо и достаточно для производства добавленной стоимости.

Ресурсов 5 видов:
1. Информация
2. Финансы
3. Материалы
4. Кадры
5. Время.

Так вот, на самом деле три этих ресурса имеют оперативное движение (информация, финансы и материалы), а два - стратегическое (кадры и время).

Так вот по сути, разрывы, негативно влияющие на эффективность организации, существуют для каждого из этих видов ресурсов. И процессный подход должен устранять все эти разрывы.

Могу привести примеры.

С ув. Илья
Лев Григорьев
Модератор

Член сообщества
*****
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 30 Мая 2005, 23:26:49 »

Приведите примеры ежели есть - потом оптом на все и отвечу lol
Смирнов Илья
Гость

« Ответ #14 : 30 Мая 2005, 23:47:50 »

Примеры информации , финансов и материалов (товаров) я уже приводил выше.

Кадры
Уход команды профессионалов. Разрыв компетенций (пока еще новые сотрудники наберут опыт и знания организции, необходимые для эффективной работы).

Время
Казалось бы, разрыв непрерывного времени - нонсенс. Однако время, как экономическая категория, имеет финансовую стоимость. Отсюда и его экономическая ценность, заключающаяся в исключении потерь из-за задержек получения остальных ресурсов.

Пример: Вы не взяли кредит. Потеря эффективности налицо. Тем не менее документы поданы вовремя, все управленческие действия произведены, информация передана. Однако кредит не взят. Налицо временнОй разрыв.

Это примеры применения подходов, разработанных в моей кандидатской, к процессному подходу.

С ув. Илья
ilya eliovich
Член сообщества
**
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 06 Сентября 2008, 20:33:02 »

Cуществует - Комплексное управление качеством в химмотологичесуих системах.
ilya eliovich
Член сообщества
**
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 06 Сентября 2008, 20:37:53 »

http://www.scientific.ru/dforum/business/1220714834

- практическая реализация
ilya eliovich
Член сообщества
**
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 06 Сентября 2008, 20:42:55 »

http://www.scientific.ru/dforum/altern/1121243798--

системы менеджмента качеством  в инновационном предпринимательстве

ilya eliovich
Член сообщества
**
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 Сентября 2008, 21:24:08 »

"....уже созданная и апробированная номенклатура смазочно-охлаждающих технологических средств  [СОТС] представляла реальную предпосылку для перехода в еще более высокую сферу технологий    создания комплексных систем управления качеством  [КСУК.]. Применение эффективных   СОТС в  различных сферах промышленного производства  на транспорте,  а также в нетрадиционных системах управления технологическими процессами   создает устойчивый и гибкий рынок не только самих продуктов, но и сопряженных технологий. Общая методология  создания  таких систем, а также  описание практических результатов в различных отраслях и сферах промышленного производства  послужили в свое время базой для  создания и апробации нового направления   химмотологической кибернетики. Было показано, что  химмотологические  КС УК являются действенным рычагом регионального отраслевого и межотраслевого экономического развития. Понятно,  что сложность проблем теоретического и прикладного характера заставляет нас  всегда  комплексно подходит к рассмотрению    основных   закономерностей функционирования КС УК в системах со многими параметрами.   Отсюда -  попытки обратить внимание исследователей в смежных областях на новые развивающиеся направления, привлечь их к сотрудничеству, которое всегда является плодотворным  и взаимообогащающим. Об этом можно было бы и не напоминать  , так как это тривиально. Но … кто и как это сделает?    Ответ прост. Никто  кроме нас самих и не иначе, как  силой знания. Вспоминается, как в свое время концепция решения отраслевых,  межотраслевых и региональных экономических проблем путем разработки и практической реализации, эффективных химмотологических систем УК успешно использовалась в качестве одной из основных во многих  научно – технических программах комплексного развития. Не будет преувеличением сказать, что это способствовало многим впечатляющим успехам советской науки,  техники и технологии в освоении  космоса и создания, лучших в мире образцов военной техники. Здесь будет достаточно убедительным  следующий пример. Еще до начала работ по важнейшим космическим программам по инициативе Генерального Конструктора С.П.Королева был создан  Научный  Совет по трению и смазкам, который объединил усилия  многих творческих коллективов для решения основополагающих проблем качества изделий космической техники. Это привело к тому, что и сейчас,  спустя почти полвека многие достижения того времени продолжают оставаться фундаментом  важных направлений современного технического и технологического прогресса.
     Постиндустриальные  технологии? Кто за ?
Нам говорят, что судьба нации в технологическом прорыве. Иные возражают. Подождем. Мы -   маленькая страна. Технологии, если им понадобится, сами придут в виде доброго дяди,  который называется инвестором. Причем, та, которая нравится этому самому дяде, а совсем, может быть, не та, которая нужна нам, нашей маленькой стране. Нам нужны технологии , которые на современном языке называются постиндустриальными  в связи с тем ,что они ориентированы  на интеллектуальные  ресурсы больше , чем на сырьевые. Альтернативные же технологии пока еще весьма популярны. Они стабильны, дают гарантированный доход и не создают никаких особых проблем. ..."

Прошу прощение за  довольно длинную цитату из последнего поста.
Дело в том, что на примере производства и эксплуатации ДВС, С  СЕРЕДИНЫ ПРОШЛОГО ВЕКА, системы управления качеством изделий судостроения, качества технологических процессов и качества эксплуатации изделий были  хорошо апробированной реальностью.
НИИ и  ОКР а также результаты промышленного внедрения в отраслях дизелестроения, автостроения и в сферах эксплуатации иэделий этих отраслей - дела давно прошедших дней...
ilya eliovich
Член сообщества
**
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 Сентября 2008, 07:41:03 »

http://forum.cfin.ru/archive/index.php/t-42289.html

Химмотология качества =  предметная область"Менеджмента качества "
Страниц: 1 [2] 3 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
Правила форума Правила форума Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2007, Simple Machines LLC
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6407481
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2014 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”