Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Концептуальное проектирование стратегий

Формирование системы целей и показателей

Формирование системы процессов

Описание ключевых процессов

Оптимизация систем и процессов

Оптимизация организационной структуры

Постановка регулярного менеджмента

Постановка системы процессной мотивации

Постановка системы управления знаниями

Настройка и внедрение информационной системы

Постановка системы менеджмента качества

Форматы оказания услуг

Примеры проектов

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новые организационные технологии: организационное проектирование в условиях постоянных изменений. Как это делают сегодня? Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Консалтинг | Концептуальное проектирование стратегий

Концептуальное проектирование стратегий

Предпосылки

  • Существующая бизнес-модель[1] исчерпала свой потенциал, необходимо ее пересмотреть, вдохнуть новые идеи;
  • Есть разногласия между собственниками и/или топ-менеджментом по поводу направлений развития;
  • Не вполне ясны конечные цели и миссия компании, есть недовольство лидеров перспективами и эффективностью бизнесов компании (куда мы движемся, оптимален ли выбор направлений, как можно усилить существующие бизнесы и вывести новые …);
  • Отсутствие / неопределенность стратегического фокуса приводит к противоречивым, несогласованным и избыточным действиям, неудачным попыткам развития новых направлений.

Решаемые задачи

  • Идентификация существующих бизнес-направлений;
  • Идентификация философии и идеологии компании;
  • Анализ требований покупателей и других заинтересованных сторон;
  • Анализ потенциала собственного предприятия и возможных партнеров;
  • Поиск уникальных компетенций и активов (VRIN)[2];
  • Поиск концепций построения перспективных бизнес-моделей;
  • Оценка найденных решений и выбор направлений развития.

Конечные эффекты для бизнеса

  • Усиление потенциала существующих бизнес-моделей (концепций);
  • Формирование инновационных бизнес-идей (моделей), опирающихся на найденные возможности предприятия и потребности клиентов;
  • Построение генеральной концепции развития в соответствии с ценностями и ожиданиями собственников;
  • Формирование основы для построения системы целей и показателей.

Непосредственные результаты (документы)

  • Философия и идеология компании[3];
  • Видение;
  • Миссия;
  • Генеральная концепция развития.

Применяемые методологии[4]

  • Методология формирования корпоративного Видения, как баланса «Могу – Хочу – Надо»;
  • Ресурсный подход к формированию стратегических концепций на основе идентификации ключевых компетенций и стратегических активов;
  • Шаблон описания бизнес-моделей Остервальдера.

Обучение

Особенности по сравнению с существующей практикой

  • В настоящее время проектирование инновационных бизнес-моделей приходит на смену традиционному стратегическому маркетингу и методам стратегического планирования, сложившимся в эпоху устоявшихся рынков и адекватных динамике рынков современных;
  • Применяемая методология – это новое стратегическое мышление, технологичное рождение сильных концепций, а не хаотичный мозговой штурм, который для многих пока является единственным методом рождения креатива.

Кейсы



[1] Бизнес-модель - ключевая концепция построения бизнеса, а именно способ генерировать доход, найдя особое сочетание создаваемой ценности для клиента с организацией внутренних процессов и использованием ресурсов (операционной моделью). Примечание: Иногда, употребляют синоним к понятию «бизнес-модель» - «предпринимательская схема» (С.Б. Чернышев).

[2] VRIN (Valuable, Rare, Imperfectly imitable, Non- substitutable).

Активы - представляющие важные для конкурентоспособности компании, редко встречающиеся у других, которые сложно воспроизвести или скопировать и у них нет заменителей (эквивалентов).

[3] Философия компании – это главные ценности, которые положены в основание успеха. Идеология – это система наиболее общих принципов организации (бизнес-конкуренции, управления, отношений).

[4] Некоторые методические материалы по данной теме представлены в разделе Публикации \\ Концепции и парадигмы современного менеджмента.

[5] Практикум в данном случае проводится в виде стратегической сессии.

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2016 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”