Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Концептуальное проектирование стратегий

Формирование системы целей и показателей

Формирование системы процессов

Описание ключевых процессов

Оптимизация систем и процессов

Оптимизация организационной структуры

Постановка регулярного менеджмента

Постановка системы процессной мотивации

Постановка системы управления знаниями

Настройка и внедрение информационной системы

Постановка системы менеджмента качества

Форматы оказания услуг

Примеры проектов

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Инновационный менеджмент. Как реализуются новые бизнес-идеи: от стратегии до процессов. Об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Консалтинг | Маркетинг

Общая схема работ по постановке маркетинга и организации маркетинговой информации

Корпоративное обучение руководителей и специалистов современным технологиям постановки маркетинга, как процесса управления Компанией, ориентированного на рынок и построения маркетинговой информационной системы (МИС)

Передача методик и программных продуктов, поддерживающих процессы регламентации маркетинга, как функции управления и документирования маркетинговой информации, и обучение работе с ними.

Определение состава и детализация функций менеджмента в части маркетинга и закрепление детализированных функций за структурными звеньями (исполнителями) в компании

Разработка регламентов организации маркетинговой деятельности и наиболее важных специализированных контуров управления, связанных с реализацией функции маркетинга – системы продвижения, системы распределения, маркетинговых исследований, системы ценообразования и т.п.

Структуризация базовых рынков компании и определение субъектов рынка, т.е. выбор и детализация основных наблюдаемых (учитываемых) элементов рыночного информационного пространства

Описание информационных объектов для накопления маркетинговой информации по выделенным ранее элементам рынка. Формирование архитектоники базы данных (БД)

Задание состава и информационного наполнения маркетинговых управленческих отчетов

 

Генерация и настройка прототипа БД для сбора маркетинговой информации в среде СУБД MS Access. Разработка регламента работ “Маркетинговой информационной системы”

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2017 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”