Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Персонал

Вакансии

Клиенты и проекты

Отзывы о нас

Награды и дипломы

Лицензии и сертификаты

Партнеры

Культурный раздел

Новости

Семинары/Конференции/Выставки (анонс будущих)
Семинары/Конференции/Выставки (отчеты по прошедшим)
Новые и завершенные проекты/этапы
Новости продукта и технологий
Новые публикации
Новости сайта
Новости компании
Прочее
Контакты

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Построение эффективного бизнеса в 21-ом веке. Как это делают с помощью новейших методов и технологий управления? Узнайте на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | О компании | Новости | Семинар для Группы компаний «Бин», г. Улан-Удэ

Семинар для Группы компаний «Бин», г. Улан-Удэ

14.02.2014

В январе текущего года лидеры компании Бизнес-Инжиниринг Групп Григорьев Лев Юрьевич и Горелик Семен Львович прочли выездную Школу Бизнес Инжиниринга для руководителей Группы компаний «Бин».

Программа семинара

Тема 1.  Введение. Зачем нужны и как работают новые технологии управления

1.1. Современные реалии и необходимость новых моделей управления
1.1.1. Особенности современных рынков
1.1.2. Типовые проблемы менеджмента российских компаний
1.1.3. Между старым и новым (смена моделей менеджмента)

1.2. Архитектурный бизнес-инжиниринг- новая технология системной оптимизации бизнеса
1.2.1. Задачи и методы архитектурного бизнес-инжиниринга (business engineering)
1.2.2. Понятие и основные элементы "архитектуры организации"  (enterprise architecture)
1.2.3. Архитектурная модель Захмана и ее использование при проектировании организации

1.3. Многоуровневая оптимизации бизнес-организации - основные подходы
1.3.1. Концепции оптимизации
1.3.2. Уровни оптимизации
1.3.3. Практики оптимизации

1.4. Этапы проекта системной оптимизации организации
1.4.1. Начальный анализ и выбор схемы проекта оптимизации
1.4.2. Выбор оптимальной перспективной бизнес-модели и стратегии развития
1.4.3. Оптимизация текущей бизнес-модели
1.4.4. Процессная оптимизация деятельности в  критически важных направлениях
1.4.5. Организационная оптимизация и регламентация деятельности
1.4.6. Внедрение оптимизированных моделей и HR-поддержка проекта

1.5. Современные инструменты организационного моделирования
1.5.1. Реализация архитектурного подхода в современных системах моделирования
1.5.2. Построение модели на основе бизнес- онтологии (Enterprise Ontology).
1.5.3. Внутреннее устройство системы и техники моделирования
1.5.4. Формирование аналитических и организационных документов

Тема 2. Стратегическое проектирование и оптимизация концепции бизнеса

2.1. Современные походы к стратегическому менеджменту
2.1.1. Основные аспекты (составляющие) стратегии
2.1.2. Отличительные особенности стратегической деятельности
2.1.3. Особенности организации контура стратегического управления
2.1.4. Эволюция оснований успешности стратегий
2.1.5. Ресурсный подход к формированию стратегий.

2.2. Самоидентификация и стратегическое позиционирование компании
2.2.1. Общая схема организации работ по стратегическому позиционированию
2.2.2. Формализация ценностей и ожиданий компании
2.2.3. Форматы описания предоставляемых ценностей и возможностей компании
2.2.4. Понятие и шаблон описания бизнес – модели компании

2.3. Концептуальное проектирование (проектирование и развитие бизнес-модели)
2.3.1. Оси координат концептуального проектирования
2.3.2. Взаимосвязь понятий Видение и Генеральная концепция развития
2.3.3. Разработка  Видения, как перспективной бизнес-модели
2.3.4. Разработка Генеральной концепции развития, как этапов эволюции бизнес-модели

2.4. Формализация и классификация стратегий
2.4.1. Бизнес - инжиниринговый подход к формированию стратегий
2.4.2. Общая схема формирования стратегий
2.4.3. Классификация стратегий

2.5. Разработка стратегий развития
2.5.1. Модель корпоративной системы, как объекта развития
2.5.2. Основные подходы к формированию и формализации корпоративной стратегии
2.5.3. Основные подходы к формированию и формализации стратегий развития активов

Тема 3.  Моделирование деятельности организации. Архитектурная и процессная оптимизация

3.1. Общие принципы построения системной модели деятельности
3.1.1. Понятие "система деятельности" и шаблон ее описания
3.1.2. Уровни архитектурного моделирования и оптимизации
3.1.3. Нормативные модели систем и процессов

3.2. Моделирование и оптимизация систем деятельности
3.2.1. Верхнеуровневые системы деятельности
3.2.2. Функциональные системы
3.2.3. Системы и контуры управления
3.2.4. Оптимизация систем на основе нормативных моделей

3.3. Моделирование и оптимизация процессов
3.3.1. Определение состава функциональных процессов
3.3.2. Потоковое описание (моделирование) процессов
3.3.3. Процессная оптимизация

Тема 4.  Система целей и показателей (BSC, KPI). Стратегическая фокусировка и оптимизация операционной модели.

4.1. Концепция и основные понятия контроллинга
4.1.1. Общие принципы построения контуров контроллинга
4.1.2. Стратегический и операционный контроллинг
4.1.3. Контроллинг затрат и контроллинг результативности

4.2. Стратегический контроллинг: фокусировка деятельности и формирование операционных стратегий
4.2.1. Управление требованиями и концепция «стратегической фокусировки» систем
4.2.2. Формирование операционной бизнес-стратегии (по шагам)
4.2.3. Формирование операционных функциональных стратегий систем цепочки поставок
4.2.4. Формирование операционных функциональных стратегий систем ресурсного обеспечения

4.3. Операционный контроллинг на основе KPI – ключевых показателей деятельности
4.3.1. «Правильная» архитектура деятельности – основа развертывания системы  KPI
4.3.2. Стандартизация показателей операционного уровня
4.3.3. Упреждающие показатели "уровня зрелости" процессов
4.3.4. Постановка непрерывного совершенствования процессов

Тема 5.  Оптимизация организационной структуры и мотивирование персонала. Управление изменениями

5.1. Проектирование и оптимизация оргструктуры
5.1.1. Современные подходы к организационному проектированию
5.1.1.1. Позиционирование «организационного проектирования» в инженерии организации
5.1.1.2. Основные понятия в области оргпроектирования
5.1.1.3. Ключевые задачи оргпроектирования и сокращения транзакционных издержек
5.1.1.4. Базовые типы оргструктур для различных цепочек создания ценности
5.1.1.5. Распределение ответственности и «управляемость» организации

5.1.2. Принципы оргпроектирования и оптимизации оргструктур
5.1.2.1. Прагматические правила выбора организационной структуры
5.1.2.2. Ключевые факторы выбора организационной структуры
5.1.2.3. Параметрические правила выбора организационной структуры
5.1.2.4.  Правила тонкой настройки (группировки/разделения деятельности по подразделениям)
5.1.2.5. Принципы формирования холдинговых структур

5.1.3. Алгоритмы оптимизации организационной структуры (на примерах)
5.1.3.1. Описание и выявление недостатков (противоречий) существующей оргструктуры
5.1.3.2. Разработка и выбор концепции перспективной структуры
5.1.3.3. Формирование и оценка оргструктуры
5.1.3.  Закрепление должностных позиций и формирование оргдокументации

5.2. Мотивация персонала и управление изменениями.

5.2.1. Типовые структур систем мотивации
5.2.1.1. Общие принципы системы мотивации
5.2.1.2. Управление постоянной частью вознаграждения (общие принципы)
5.2.1.3. Управление переменной частью вознаграждения (общие принципы)

5.2.2. Система мотивации в процессно-ориентированных компаниях
5.2.2.1. Эволюция систем мотивации и современные подходы
5.2.2.2. Различие подходов к мотивации в процессных и функционально-ориентированных компаниях
5.2.2.3. Мотивация за операционные результаты и мотивация за развитие и рост эффективности

5.2.3. HR-поддержка проектов преобразований (системной оптимизации)


5.2.3.1. Организационный проект и управление изменениями

5.2.3.1.1. Типовой проект преобразований бизнес-системы

5.2.3.1.2. Успехи и неудачи проектов преобразований

5.2.3.1.3. Проблема человеческого фактора при проведении изменений

5.2.3.2. Управление персоналом при изменениях (change management)

5.2.3.2.1. Классификация причин сопротивления изменениям и методов их преодоления

5.2.3.2.2. Лидерство и вовлеченность — необходимое условие перемен

5.2.3.2.3. Содержание и распределение работ в проекте по HR-поддержке изменений


 

Возврат к списку новостей

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”