Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Персонал

Вакансии

Клиенты и проекты

Отзывы о нас

Награды и дипломы

Лицензии и сертификаты

Партнеры

Культурный раздел

Новости

Семинары/Конференции/Выставки (анонс будущих)
Семинары/Конференции/Выставки (отчеты по прошедшим)
Новые и завершенные проекты/этапы
Новости продукта и технологий
Новые публикации
Новости сайта
Новости компании
Прочее
Контакты

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новый этап регулярного менеджмента - организация деятельности сегодня. Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | О компании | Новости | Семинар для Торговой сети «Блеск», г. Архангельск

Семинар для Торговой сети «Блеск», г. Архангельск

12.09.2012

В конце августа Президент АНО «КМЦ Бизнес-Инжиниринг»  Горелик Семен Львович провел семинар «Подходы к построению эффективных компаний» для Торговой сети «Блеск», г. Архангельск.

Программа семинара

1. Современные технологии организационного развития

  • Изменения как образ жизни предприятий на развитых рынка
  • Инженерия организации  -  мировой тренд развития менеджмента
  • Общая модель и уровни достижения эффективности деятельности
  • Технология и типовой проект повышения эффективности компании

2. Концептуальные основы системного процессного подхода

2.1. Процессный подход в контексте организационного развития.

  • Роль и место  процессного управления в организационном развитии
  •  Два концепции реформирования
  •  Две модели управления
  •  Принципиальное различие сути процессного и  функционального подходов

2.2. Процессный подход, как основа менеджмента качества

  •  Смена приоритетов и принципов в международных стандартах качества ISO 9000
  •  Процессный подход, как гарант тянущей технологии от Потребителя
  •  Длинные цепочки поставок, как форма взаимовыгодных отношений с поставщиками  
  •  Процессный подход как способ восстановить утраченное «чувство клиента»

2.3. Процессный подход, как горизонтальный взгляд на предприятие

  •  Основные горизонтали компании и классификация процессов
  •  Процессы, как отражение иерархии целей функциональных систем и как сеть
  •  Два способа группировки деятельности и два взгляда на предприятие
  •  Два вектора направленности деятельности предприятия

2.4. Сквозные процессы, как цепочки создания ценностей

  •  Смена акцентов в бизнес – стратегиях на насыщенных рынках
  •  Балансировка затрат и результативности деятельности
  •  Факторы результативности деятельности (процессов) – «6М» по Ишикаве
  •  Геном процессно - ориентированного предприятия

2.5. Системный процессный подход к организации

  •  Системная оценка эффективности предприятия (ROCE)
  •  Оптимизация сквозных бизнес - процессов
  •  Организация как система процессов и как поток работ
  •  Процессный подход к построению системы.  Правило «буравчика».

2.6. Развитие и преимущества внедрения процессного системного подхода

  •  Шкала оценки зрелости процессов
  •  Уровни обеспечения зрелости сквозных бизнес – процессов
  • Основные преимущества внедрения системного процессного управления
  •  Итоги внедрения системного процессного управления

2.7. Трудности внедрения системного процессного подхода

  •  Основные препятствия внедрения системного процессного подхода
  •  Динамика изменений основных аспектов систем менеджмента
  •  Трудности ментального уровня
  •  Трудности технологического характера

3. Стратегическое позиционирование компании

3.1. Самоидентификация компании

  • Учет специфики внешней среды
  • Трафарет разработки корпоративных ценностей
  • Профили удовлетворенности и качества. Куб удовлетворенности заказчика.
  • Структура активов компании.
  • Выявление ключевых компетенций и стратегических активов
  • Историческая смена парадигм управления
  • Типовые модели бизнес философии и корпоративной идеологии

3.2. Концептуальное проектирование стратегий

  • Оси координат разработки Виденья
  • Два подхода к формированию Виденья
  • Выбор вектора концентрации стратегических усилий (ВКУСа)
  • Трафарет описания Виденья
  • Генеральная концепция развития как вектор развития (ВеРа)
  • Формат разработки и описания Генеральной концепции развития
  • Миссия как атрибут открытых систем

Отзывы о семинаре.

Семен Львович Горелик: - Каковы были Ваши ожидания, чего Вы ждали от семинара, что не дополучили, какова Ваша удовлетворенность семинаром?

Виктор Леонидович Цыбин, исполнительный директор: На самом деле, подобного масштаба семинаров в таком формате у нас до этого в компании не было для руководителей. Мы сначала анализировали проблемы, которые у нас есть в компании, т.е. что нас тянет назад, с чем нам так не просто жить. Соответственно, прогнозировали пути решения, что нам нужно сделать и одной из палочек-выручалочек, одним из видов помощи было привлечение стороннего консультанта. Приглашая стороннего консультанта, мы шли на определенный риск: есть задачи, есть у консультантов свое видение по поставленным задачам. На самом деле я считаю, что оценка семинара 4, Ваша любимая оценка.
В принципе, по процессному управлению, на что я ориентировался,  процентов на 80 я услышал, что-то я слышал раньше. В общем и целом – я доволен.

Юнель Толгатович Амерханов, директор по развитию: Я надеялся, что благодаря семинару, компания получит толчок в развитии понимания процессного управления, становлении процессного управления. И я думаю, компания его получила.

Елена Анатольевна Стременова, руководитель службы персонала: Мы ставили задачи к данному обучению, часть задач, конечно же, выполнена. Немного меньше было уделено внимания одной из задач – по взаимодействию внутри компании. Но, в будущем, наверное, когда мы будем реализовывать и внедрять процессное управление, тогда и уделим вопросу взаимодействия и взаимосодействия внутри компании должное внимание.

 

Возврат к списку новостей

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”