Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Персонал

Вакансии

Клиенты и проекты

Отзывы о нас

Награды и дипломы

Лицензии и сертификаты

Партнеры

Культурный раздел

Новости

Семинары/Конференции/Выставки (анонс будущих)
Семинары/Конференции/Выставки (отчеты по прошедшим)
Новые и завершенные проекты/этапы
Новости продукта и технологий
Новые публикации
Новости сайта
Новости компании
Прочее
Контакты

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Как управлять организационной структурой в условиях постоянных изменений? Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | О компании | Новости | Реформа ТОиР: от теоретических подходов и принципов к решению конкретных технических проблем.

Реформа ТОиР: от теоретических подходов и принципов к решению конкретных технических проблем.

02.07.2009

Специалисты фирмы БИГ все шире используют такую форму корпоративного обучения, как тренинги на основе решения критически важных задач оптимизации деятельности компании.

После проведения цикла семинаров в рамках проекта реформирования технических сервисов на КЦБК (мы про них уже писали) в июне месяце завершилась серия тренингов, которая должна помочь специалистам центра сервисного обслуживания и другим службам комбината освоить на практике методологию оптимизации системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР).

Провели тренинги Горелик Семен Львович и Кудрявцев Дмитрий.

 

Руководители комбината дали высокую оценку проведенным тренингам:

Юрий Заяц, советник генерального директора Группы «Илим»:
«На тренингах была получена практическая польза от обучения, приближенная к нашему производству. Работа была результативна, заинтересованность участников высокая. Никто не уходил, все фиксировали результаты в своих блокнотах. Люди прониклись необходимостью обучения и участия в преобразованиях.
С учетом того, что я никогда 5 баллов не ставлю, общая оценка тренингов - 4,5 балла».

Сергей Кривошапкин, директор Центра сервисного обслуживания (ЦСО):
«На тренингах удалось добиться высокой вовлеченности инженерного состава. Участники увидели, что тренеры не просто с теорией к нам приехали, а попытались максимально приблизиться к нашей реальности. Было интересно работать. При моделировании планово-предупредительных работ (ППР) мы считали те минуты, которые реально можно было сэкономить. Это даст результат в будущем.
Общая оценка тренингов – 5 баллов».

Более подробную информацию о тренингах можно посмотреть в статье Семена Горелика для газеты «Котласский бумажник».

Возврат к списку новостей

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”